VW прекращает выпуск двигателей с воздушным охлаждением
В декабре этого года (2005) концерн Volkswagen завершит выпуск
двигателей с воздушным охлаждением, производство которых существует только в
бразильском подразделении концерна.
Старый 1,6-литровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением и чуть
более современный 1,4-литровый с водным будут заменены другим мотором,
который подходит под жесткие нормы по выбросу вредных веществ, аналогичные
Евро-3. Производитель пока не сообщает, какой именно двигатель сменит
«старичков», но есть информация, что это будет 1,4-литровый мотор,
работающий на разных видах топлива.
Volkswagen do Brazil до сих пор выпускает микроавтобус Kombi Type 2, который
в Германии собирали с 1968 по 1976 годы. В честь завершения производства
этой модели с анахроничным мотором бразильцы подготовили ограниченную серию
Kombi Serie Prata («Серебряная серия»), которых будет сделано всего 200
штук. Они будут отличаться от обычных микроавтобусов этой модели деталями
серебряного цвета, темно-серыми бамперами и кольцами вокруг передних фар,
затемненными задними фонарями и шильдиком «Serie Prata» на задней двери. Эти
автомобили получат последнюю версию 1,6-литрового двигателя с воздушным
охлаждением с электронным распределением впрыска топлива, который
использовался на последних заднемоторных «Жучках», производимых в Мексике.
При этом совсем прекращать выпуск старичка Kombi Type 2 бразильское
подразделение Volkswagen не собирается. В компании подтвердили, что
микроавтобус с новым мотором не сдаст свои позиции.
Источник 02.12.2005
autoNews.ru
|