::УСЛУГИ СТО::ЗАПЧАСТИ::ШИНЫ & ДИСКИ::ПРИЦЕПЫ::ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ::
 

МИРОВЫЕ АВТОВЫСТАВКИ АВТОЭКЗОТИКА АВТОШОУ МОТОРШОУ



VW прекращает выпуск двигателей с воздушным охлаждением

В декабре этого года (2005) концерн Volkswagen завершит выпуск двигателей с воздушным охлаждением, производство которых существует только в бразильском подразделении концерна.
Старый 1,6-литровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением и чуть более современный 1,4-литровый с водным будут заменены другим мотором, который подходит под жесткие нормы по выбросу вредных веществ, аналогичные Евро-3. Производитель пока не сообщает, какой именно двигатель сменит «старичков», но есть информация, что это будет 1,4-литровый мотор, работающий на разных видах топлива.
Volkswagen do Brazil до сих пор выпускает микроавтобус Kombi Type 2, который в Германии собирали с 1968 по 1976 годы. В честь завершения производства этой модели с анахроничным мотором бразильцы подготовили ограниченную серию Kombi Serie Prata («Серебряная серия»), которых будет сделано всего 200 штук. Они будут отличаться от обычных микроавтобусов этой модели деталями серебряного цвета, темно-серыми бамперами и кольцами вокруг передних фар, затемненными задними фонарями и шильдиком «Serie Prata» на задней двери. Эти автомобили получат последнюю версию 1,6-литрового двигателя с воздушным охлаждением с электронным распределением впрыска топлива, который использовался на последних заднемоторных «Жучках», производимых в Мексике.
При этом совсем прекращать выпуск старичка Kombi Type 2 бразильское подразделение Volkswagen не собирается. В компании подтвердили, что микроавтобус с новым мотором не сдаст свои позиции.
 
Источник 02.12.2005
autoNews.ru

 

Назад

МИРОВЫЕ АВТОВЫСТАВКИ АВТОЭКЗОТИКА АВТОШОУ МОТОРШОУ

Вперед

 

 
 
::АВТОЮМОР::АВТОИСТОРИИ::АВТОПРИКОЛЫ::АВТООБОИ::

Hosted by uCoz