::УСЛУГИ СТО::ЗАПЧАСТИ::ШИНЫ & ДИСКИ::ПРИЦЕПЫ::ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ::
 

МИРОВЫЕ АВТОВЫСТАВКИ АВТОЭКЗОТИКА АВТОШОУ МОТОРШОУ
> Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe - второе поколение корейского SUV

В начале следующего года на мировые рынки (сначала США, потом все остальные) корейцы из Hyundai выкатят еще одну модель с приставкой "второе поколение". На этот раз перерождение отпразднует паркетный вседорожник Santa Fe, который призван укрепить позиции компании в быстрорастущем сегменте SUV (Sport Utility Vechicle).
Предыдущее поколение автомобиля не снискало лавров победителя на европейском рынке, однако было весьма популярно в Северной Америке, где сначала смотрят на комплектацию автомобиля, а уж потом на его дизайн. А хорошим дизайном, надо сказать, первое поколение Santa Fe порадовать, увы, не могло. Кто-то называл автомобиль "корейским обмылком", у кого-то он вызывал ощущения с удивленным щенком, но в целом Santa Fe был безликим и серым.
Дизайн Santa Fe решен в новом стиле Задняя часть Santa Fe напоминает Alfa Romeo Теперь у Santa Fe еще более просторный салон Навигационная система в Россию поставляться не будет У нового Hyundai Santa Fe удобный мультируль Новая комбинация приборов Santa Fe напоминает Subaru Tribeca и Infiniti FX Большой сдвижной люк впереди Комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями Салон Santa Fe стал более дорогим Два бардачка, климат-контроль, аудиосистемаПри взгляде на фотографии второго поколения Santa Fe становится понятным, куда ушли 155 миллионов долларов и 26 месяцев работы дизайнеров и инженеров. Несмотря на некую преемственность поколений, новинка может похвастать ярким и самобытным экстерьером. Видно, что на этот раз вдохновение южнокорейцы искали в успешных в США автомобилях. Приподнятые "брови" передних фар, мускулистые расширенные колесные арки, плавные линии и брутальные изгибы. В новом Santa Fe можно найти целый цитатник из таких автомобилей как Infiniti FX, Subaru Tribeca и целого ряда других автомобилей, что сегодня атакуют американские дилерские центры. При этом дизайнерам удалось создать гармоничный автомобиль, в который прекрасно вписали все эти детали.
Естественно, паркетник вырос в размерах - какой современный автомобиль может без этого. Длина Santa Fe выросла на 15 сантиметров, колесная база на 8 сантиметров, а ширина на 5,5 сантиметров. Конечно же, все эти лишние размеры пошли на откуп пассажирам - в автомобиле увеличилась высота салона и появилось еще больше места для ног пассажиров. Ну а в салоне появился третий ряд сидений - необходимый пунктик для автомобиля, продающегося в США.
Специально для нового Santa Fe был разработан абсолютно новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра, оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Двигатель развивает мощность 153 лошадиных сил при 4000 оборотов в минуту. Santa Fe также будет предлагаться с одним из двух V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателей серий m (Мю) и l (Лямбда): "Мю" (m) объемом 2,7 литра и (на североамериканском рынке) "Лямбда" (l) объемом 3,3 литра. В "Мю" установлены системы с изменяемой геометрией впускного коллектора и регулировкой фаз газораспределения, в результате чего двигатель развивает максимальную мощность в 189 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту. 3,3-литровая "Лямбда" агрегируется с пятиступенчатой автоматической коробкой, а на 2,7-литровом "Мю" стандартными являются пятискоростная ручная коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка.
Модернизации подверглась и подвеска Santa Fe, по словам людей из Hyundai, она обеспечивает более высокую плавность хода и комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями. В первую очередь, изменения будут заметны для пассажиров на заднем сидении, т.к. двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шум и вибрацию. При полной загрузке машины или буксировании прицепа новейшая самовыравнивающая система автоматически регулирует высоту автомобиля. Впереди у Santa Fe по-прежнему MacPherson, но для повышения стабильности и оптимизации общей геометрии был увеличен угол продольного наклона стоек.
Среди других деталей, повышающих комфорт - регулируемый педальный узел, "датчик дождя", бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя.
Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Детройте, который пройдет в январе будущего года
podrobnosti.ua 05.12.2005

Автоблог Hyundai

 

Назад

МИРОВЫЕ АВТОВЫСТАВКИ АВТОЭКЗОТИКА АВТОШОУ МОТОРШОУ

Вперед


 
 
::АВТОЮМОР::АВТОИСТРОИИ::АВТОПРИКОЛЫ::АВТООБОИ::

Hosted by uCoz